Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

В КГП на ПХВ «Областная больница», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. К функциям Служба поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и управления качеством медицинской помощи.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии. Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов:

Заместитель главного врача по лечебной работе: Абетов Руслан Эрикович, т.8 (715 2) 46 -37 -81

Заместитель главного врача по ОМР: Ашимова Дина Темиртасовна, т. 8 (715 2) 46 -49- 81

Для Вашего удобства Вы можете:

* оставить свое письменное обращение с указанием Ваших (Ф.И.О.) и контактных данных (телефон, адрес) в “Ящике для жалоб и предложений”, размещенном при входе в медицинскую организацию

* оставить свое обращение на “блог — платформе” первого руководителя на нашем сайте: адрес сайта ob-sko.kz.

*оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта ob-sko.kz

*“телефон доверия” , по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики.

*“call-центр”- 8-800-08-08-103;

Служба внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.